Приветствую Вас, Гость
RSS
 18.09.06 19 Апр 24

Главная

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Галерея автопризраков
  • Музей ретро-автомобилей
  • Все об автомобилях в России
  • Обзор советских авто

  •  Масштабные модели 
    Итак, эта страница посвящена масштабным моделям советских раллийных Легенд. Я не буду перечислять интернет-магазины, где их можно купить, а рассмотрю ситуацию, где под рукой только обычная масштабная модель и некоторые обычные подручные материалы. Итак, начнем.
     
     
     
    Москвич и ИЖ
    Москвич-412
     
    А начнем с раллийной модели М-412. Если переделывать и модели из "Автолегенды СССР", то сначала нужно перекрасить модель в голубой цвет (сама "автолегендная" модель темно-красного цвета).
     
    Очень большое значение имеют подробности цветового оформления и отдельные детали, позволяющие придать каждой машине индивидуальность. Автомобилям были присвоены следующие стартовые номера: 28, 71, 40, 84 и 21. Первые три несли машины, занявшие соответственно 12, 17 и 20-е места и принесшие успех в командном зачете. Стартовые номера были нанесены на бортах, крыше, капоте и крышке багажника. На боковинах машин — рекламные надписи: «АЗЛК «Москвич», «Автоэкспорт», «Кони» (марка амортизаторов), «Данлоп» (марка покрышек), «Шелл» (марка бензина и масла), «Кофи-Кафе» (марка кофе) и другие. Цвет кузовов — светло-голубой. Капоты двигателей окрашены черной матовой краской для того, чтобы она не давала бликов, не утомляла водителя. В ралли колеса не имели колпаков и были окрашены в цвет слоновой кости. Сетка вокруг основных фар и перед облицовкой радиатора — из оцинкованной проволоки. Номерные знаки — черные с белыми буквами: у № 28 — 05-02 АВТ, у № 71 — 05-04 АВТ, у № 40 — 05-03 АВТ. Под бампером, перед передними колесами висят резиновые фартуки. Дверные ручки, бамперы, ободки фар и задних фонарей, рамки дверных стекол, накладка вдоль порога кузова, облицовка радиатора, поводки «дворников», декоративные рамки лобового и заднего стекол — блестящие хромированные. Особенность формы протектора шин — крупные шашки. Позади задних колес подвешены резиновые фартуки с фирменной надписью «Москвич». Марафонские колеса имели обод шириной 145 мм. По внешнему виду они отличались тем, что диск глубже утоплен внутрь обода. А поскольку положение диска относительно машины не изменилось по сравнению с серийным образцом, то уширенные колеса дают прирост в колее 30-35 мм. При этом шина относительно смещается наружу примерно на 15-17 мм по сравнению с серийной машиной. Под стартовыми номерами, нанесенными на боковинах, — пять слов, написанных по-английски: «Дейли мирpop» — название английской газеты, финансировавшей проведение ралли, и «Уорлд кап ралли» — «Ралли кубка мира», поскольку финиш соревнований был приурочен к срокам проведения в Мехико финала Кубка мира по футболу. Четыре противотуманные фары размещены на всех машинах одинаково. Стекло их рассеивателя — белое, со специальным рифлением. Кронштейн крепления фар окрашен черной матовой краской. Если вы захотите показать интерьер салона, то помните о трубах защитного каркаса. Их диаметр 33-38 мм. Вертикальные трубы идут вдоль стоек кузова, горизонтальные могут быть видны изнутри над косяками дверей. Сиденья имеют высокие округленные спинки.
     
     
     
     
     
     
     
    Л. ШУГУРОВ
    Источник: "Моделист-Конструктор" 1978, №9
    OCR: mkmagazin.almanacwhf.ru
     
     
    © Георгий Саркисян, 2009 - 2024